Уважаемые коллеги, просим Вас обратить внимание на следующую информацию:
  1. Для регистрации на форуме необходимо разрешить в броузере Java-скрипты, Flash-анимацию и Куки.
  2. Тему на форуме может открыть только пользователь, уже имеющий хотя бы одно сообщение в любой теме форума. Сообщения не подсчитываются в разделах: "Товары и услуги для "самодельщиков", " Купля-продажа домашнего и профессионального аудио ", " Все о работе сайта и форума ".

Правила конференции

Необходимость написания правил для нашей конференции возникла в связи с возросшим количеством регистрирующихся пользователей, а также с целью помочь новым пользователям, прочитавшим эти правила, проникнуться той атмосферой, которую наши же форумчане здесь и создали. Той атмосферой, которая импонирует большинству участников наших бесед, располагает к общению и способствует дальнейшему продвижению "лампового дела".


Мы очень надеемся, что каждый, приходящий в нашу конференцию, будет тепло принят ее завсегдатаями. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.

1. Общие рекомендации.

1.1. Техническая Конференция audioportal.su открыта для чтения и ознакомления всем пользователям интернета. Но создавать новые темы и отвечать на существующие могут только зарегистрированные участники. (Зарегистрироваться Вы можете здесь).
Также следует помнить, что конференция является частным ресурсом, куда Вам на правах гостя предоставлен доступ. Ваше участие здесь - не право, а привилегия, предоставляемая Вам владельцами.
1.2. Главная цель любых правил - способствовать созданию и поддержанию в конференции, форуме, либо теме дружеской, благоприятной обстановки для решений проблем и общения между участниками. Для этого в Правилах максимально возможно и доступно описаны все общие положения, рекомендации и запреты.
1.3. Администрация конференции понимает и обеспечивает соблюдение всех Правил согласно своему разумению, руководствуясь своими собственными представлениями о ценности конкретного участника для конференции для достижения главных целей (см. п. 1.2), в результате чего администрацией может быть проявлена пристрастность или непоследовательность. Иначе говоря, цель работы администрации - не в буквальном формальном следовании Правилам, а всемерно способствовать достижению главной цели работы конференции (см. п. 1.2). По этой причине из Правил могут быть исключения, т.е. если в какой-либо конкретной ситуации формальное следование букве правил может привести к уходу от достижения главной задачи, то от буквального следования правилам администрация может отказаться.
1.4. Правила не являются ни сугубо разрешительными (т.е. всё, что в правилах не разрешено, то запрещено), ни сугубо ограничительными (т.е. всё то, что в правилах не запрещено, то разрешено). О не описанных в Правилах положениях либо интерпретации Правил применительно к конкретному случаю можно спросить у администрации конференции.
1.5. Правила конференции, форумов и тем обязательны к исполнению всеми участниками конференции, включая её администрацию (если это не оговорено особо).
1.6. Принимая участие в работе конференции, участники выражают доверие её администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению Правил. Ваше участие в конференции, форумах или темах автоматически подразумевает полное и безоговорочное согласие с их Правилами. Несогласие с Правилами не может служить основанием для предъявления претензий администрации в отношении осуществляемых ею функций по модерированию конференции. Если вы не согласны с Правилами конференции, форумов или тем, то вам не следует участвовать в работе конференции, форумов или тем соответственно.
1.7. Конференция обладает прекрасной поисковой системой http://audioportal.su/forums/search.php, и прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
1.8. При создании темы в заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать проблему или своё предложение, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Более подробно о том "Как правильно задавать вопросы?" можно прочитать здесь: http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml
Внимание! Создание уже обсуждавшихся тем и сообщений, не соответствующих предмету обсуждения (оффтоп), затрудняет поиск, и поэтому строго запрещено.
1.9. Настоятельно рекомендуем проверять грамотность Вашего сообщения (как вариант - редактором Word) - ошибки затрудняют понимание вопроса или ответа и могут раздражать участников обсуждения.
1.10. Вопреки распостраненному на некоторых фрумах мнению о норме обращения в сети на "ты", мы все же приветствуем обращение на "Вы", как знак уважения между участниками, поскольку в нашей конференции подразумевается общение между живыми людьми, а не безликими никами.
1.12. В конференции мы практикуем политику толерантности. Предвзятое отношение и поведение категорически запрещены. Сюда входят пренебрежение к любым группам людей или отдельным участникам конференции и конфликты на основании расы, национальности, возраста, положения в обществе, политических или философских взглядов, религиозной принадлежности и других субъективных особенностей. Вы имеете право на любую точку зрения по описанным выше вопросам, но обсуждение этого на форуме строго запрещено.
1.13. Самовыражение. Каждый участник может зарегистрировать только одного пользователя, под именем которого будет писать в форуме. Создание так называемых "ботов" запрещено, наказание будет применяться к владельцу бота и самому боту. При необходимости сменить ник обращайтесь к администрации в разделе форума Работа сайта и форума, т.к. в особых случаях возможна смена ника существующего пользователя. Очень не рекомендуется злоупотреблять этой возможностью.
Вы можете использовать графический аватар. Рекомендуемый размер - до 80Х80 пикселей, максимальный объем - 6 КБ. Аватар не должен копировать используемый другим участником. Это может запутать читателей.
Рекомендуемый размер подписи не более 2-х строк. Подпись также не должна содержать тэги, графические элементы и ссылки на подозрительные ресурсы. Ведь громоздкие и яркие подписи особенно с графическим материалом только засоряют форумы и затрудняют их чтение, особенно при часто повторяющихся сообщениях.

Помните, это - техническая конференция, а не развлекательный ресурс.

2. В конференции разрешено и приветствуется:

2.1. Создавать новые темы для обсуждений.*
2.2. Продолжать обсуждение в старых темах, если в них не полностью раскрыт интересующий Вас вопрос.
2.3. Поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок.
2.4. Создание автором темы финального сообщения с описанием решения возникшей проблемы (в случае, если тема создавалась с целью получить совет или помощь других участников).

3. В конференции запрещается:

3.1. Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию.
3.2. Cоздавать темы, которые уже обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ. Запрещается также продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией.
3.3. Создавать одинаковые темы в разных форумах, а также одинаковые сообщения в разных темах.
3.4. Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: "Help", "SOS", "Помогите", "Срочно" и т.п. Такие темы будут безусловно удаляться. Необходимо помнить, что от правильно сформулированного названия зависит последующий интерес к теме.
3.5. Намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом.
3.6. Писать в форуме исключительно заглавными буквами запрещается, так как сообщения, написанные таким образом довольно неудобно читать, к тому же создается впечатление, что вы кричите на участников. То же относится и к транслиту. То, что вы просто печатаете быстрее английскими буквами не может быть причиной для общения на транслите. В случае отсутствия на вашем компьютере поддержки ввода кириллицей, можно воспользоваться онлайновыми системами транслитерации, например http://www.translit.ru.
3.7. Сознательно имитировать элементы дизайна конференции, а так же никнеймов (псевдонимов), с целью ввести в заблуждение участников, или оскорбить владельца оригинального ника.
3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг). При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.
3.9. Флеймить, то есть вести разговор на "вольные темы", кроме соответствующего форума (раздела) конференции.
Флудить, то есть размещать бессодержательные (малосодержательные) или повторяющиеся (сходные) сообщения в одной и той же или разных темах конференции. Под бессодержательными (малосодержательными) понимаются, в частности, сообщения, содержащие исключительно или преимущественно эмоции (ругань, одобрение, возмущение и так далее).
3.10. Мы довольно толерантно относимся к оффтопику, однако вы сами понимаете, что это - засорение форума. Одно или несколько сообщений не по теме обычно просто не замечаются или не напрягают других читателей, если являются злободневными или остроумными, но больший оффтопик подлежит удалению. Хотите поговорить на немного иную тему - создайте новую ветку в форуме или перейдите в ЛС (Личные Сообщения). Старайтесь соблюдать порядок и чистоту. Всякий переход на личности участников обсуждения, независимо от того, содержатся ли в нём другие нарушения Правил, считается оффтопиком.
3.11. Злоупотреблять тегами форума (в т.ч. смайликами), использовать их в названиях тем и подписях (к тому же в заголовках теги форума НЕ работают).
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]). Для размещения картинок и файлов используйте встроенную функцию форума "Вложение файлов". В случае превышения объема вложенных файлов, заменяйте их ссылками, с указанием объёма.
3.13. Писать сообщения сплошными заглавными буквами (сплошным жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом и т.п.). При этом сообщение считается нарушающим данное правило, если такого рода текстом набрано более трети всего сообщения.
3.14. Нарушать общепринятые нормы и правила поведения, в том числе размещать в форумах оскорбления, клевету, нецензурные выражения в любой, в том числе в замаскированной форме, пропагандировать или поощрять противозаконные действия.
3.15. Публично обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно найти что-либо из вышеназванного.
3.16. Размещать в форумах, а также рассылать через личные сообщения коммерческую рекламу и спам.
3.17. Недопустимо создание тем (любой направленности), изначально носящих провокационный характер, предназначенных исключительно для обмана (введения в заблуждение) участников конференции и разжигания фанатских, межнациональных и подобных им противоречий, организации свар и ругани. Нарушение этого правила будет строжайше наказываться.
3.18. Обсуждать действия модераторов везде, кроме специальной темы Обжалование действий модераторов в форуме «Работа сайта и форума». Вопросы модератору рекомендуется задавать в ЛС (Личные Сообщения).
3.20. Технически безграмотные советы и рекомендации другим пользователям, в особенности такие, которые могут привести к выходу из строя аппаратуры и компонентов и тем более представлять опасность для жизни и здоровья людей, расцениваются как грубое нарушение Правил форума и являются основанием для применения санкций вплоть до постоянной блокировки аккаунта либо удаления из базы данных.
3.21. Размещать темы о материальной помощи без согласования с администрацией. Темы о материальной помощи, размещенные без согласования с администрацией будут удаляться.

4. Ответственность.

Каждое нарушение оценивается определенным количеством штрафных балов. Если вы нарушите что-то, модератор вас предупредит и поправит. Не стоит злоупотреблять этим - постоянные нарушители отслеживаются и при наборе более 10-ти штрафных балов автоматически попадают в бан-лист. Если вас забанили, то вы на долгое время будете лишены возможности здесь общаться.

Сообщения и темы, нарушающие данные Правила, могут быть удалены, перемещены или исправлены администрацией и модераторами конференции без уведомления их авторов.
Спорные вопросы решаются в индивидуальном порядке.


* - на форуме установлено ограничение на создание тем для пользователей, не имеющих ни одного поста. Такие пользователи могут открывать темы только в разделах "Купля-продажа" и "F.A.Q".


С уважением,
администрация портала audioportal.su.