Samsung | Hi-Fi.ru
  • Аватар для Alex10
    25.05.2017, 05:38
    Сорри за офф. Михаил, приветствую. Увидел ваше сообщение и сразу решил спросить - можно ли Вам, как и прежде, писать на эл.адрес, поскольку несколько раз уже посылал и ничего не приходило в ответ?
    Ответов: 3090 | Просмотров: 484993
  • Аватар для Alex10
    18.05.2017, 02:10
    Спасибо за инфу! Постараюсь воспользоваться, правда с Аудиопортала уже обещали некую партию...
    Ответов: 7 | Просмотров: 349
  • Аватар для Alex10
    17.05.2017, 01:51
    Нет,благодарю. Нужны именно Др2,3-0,21...
    Ответов: 7 | Просмотров: 349
  • Аватар для Alex10
    16.05.2017, 01:36
    ОК, тогда пишите, плз, на мой эл.адрес: alex11_54@mail.ru Буду рад.
    Ответов: 7 | Просмотров: 349
  • Аватар для Alex10
    14.05.2017, 03:15
    Здравствуйте, уважаемые! Есть срочная необходимость в приобретении партии (или поштучно) дросселей от черно-белых советских телевизоров типа Др2,3-0,21(II2) или Др2-ЛМ . Готов купить до 10-ти штук. Всем откликнувшимся - большушее спасибо!
    Ответов: 7 | Просмотров: 349
  • Аватар для Alex10
    13.05.2017, 18:15
    Вот. Большое спасибо. В схеме, в которой планируется использовать, пожалуй 200 мА не потребуется отдачи, а вот 120-140 непременно. А то, что до него и после по 2 емкости на 680 мкФ последовательно не даст бросок тока в начальный период для заряда этих больших емкостей? И - как быть с предупреждением (см.предыдущий пост) насчет максимального напряжения в 350 Вольт? В реальной цепи +385 В.
    Ответов: 27 | Просмотров: 6884
  • Аватар для Alex10
    13.05.2017, 04:53
    А-а, сорри!!! Совсем не учел, что ДО него тоже 2 конденсатора в таком же включении!! То есть на выходе диодного моста в точке присоединения дросселя тоже емкости - получается НЕ Г-образный, а П-образный фильтр! В этом случае - можно? Ведь в телевизорах, насколько я понимаю, тоже напряжения и токи были не слабые...
    Ответов: 27 | Просмотров: 6884
  • Аватар для Alex10
    13.05.2017, 03:02
    Я же написал - он включен на выходе диодного моста (т.е. до него - диодный обычный мост). А после него - конденсаторы.
    Ответов: 27 | Просмотров: 6884
  • Аватар для Alex10
    13.05.2017, 02:07
    Данные по току и индуктивности у меня есть. Вопрос в том - можно ли его использовать после диодного моста, на выходе которого 400 В при включении после этого дросселя 2-х емкостей по 680 мкФ на 450 В последовательно, при токе в цепи 200 мА? Имеется в виду обмотка 1 2.
    Ответов: 27 | Просмотров: 6884
  • Аватар для Alex10
    13.05.2017, 01:07
    Здравствуйте, уважаемые! Кто-нибудь может подсказать - на какое максимальное напряжение постоянного тока рассчитаны дроссели от советских черно-белых телевизоров ДР-2,3-0,21? Заранее - спасибо!
    Ответов: 27 | Просмотров: 6884
  • Аватар для Alex10
    07.05.2017, 01:54
    Нет, которое в присланном мне любезно `arcev`(в его сообщении - ссылка). Там все замечательно видно: и номера деталей, и номиналы - см. Скачайте, плз, этот файл - он в формате "дежавю". Именно в сетке триодной части он и стоит - только на присланной не Вами схеме он R19. Возможно он и не "антизвонный", но к стабильной работе каскада отношение имеет, imho Ставим потенциометр и экспериментируем, постепенно уменьшая...? Это очевидно. Посмотрю конечно. Тоже возможен такой эффект. Тогда вначале поэкспериментирую с резистором в сетке, а потом уже - и с анодно-сеточными цепями триод-пентод.
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    06.05.2017, 05:28
    Я имел в виду R19 (560 кОм), о котором писал `arcev` - оно ведь не относится к данному делителю? Каково его назначение? Я - то подумал, что антизвонное. Насчет же делителя для смещения - спасибо, понял - да, это похоже. Спасибо, получил. Изучаю. Хорошо, постараюсь найти..., хотя, как я уже сообщал, в основном попадаются переделки последнего каскада с заменой выходных ламп на 6П36 или 6П45....
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    05.05.2017, 01:01
    Гм, а разве ж не "антизвонное" их назначение (некая обратная вязь)?
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    05.05.2017, 00:53
    Спасибо, уже отправил Вам на ЛС. Мысль Вашу понял, так и сделаю. Но только - в добавление к данной рекомендации - переделаю разводку накала в этой плате - там просто-напросто два параллельных дорожки-проводника, неудивительно поэтому, что фон 50 Гц присутствует, как уже многие отмечали - т.е. сделаю витую пару по накалу. Тоже понятно. Но было бы лучше, еcли б обозначили (хотя бы примерно) до каких пределов рекомендуется увеличивать..., в случае обнаружившегося завала в том или ином участке спектра. Спасибо!
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    04.05.2017, 00:48
    Дык - вот именно это меня и подкупило. Иначе бы я сразу выкинул эту печатную плату на помойку или изъял из нее то, что еще можно было б использовать... Это - очевидно. Да, тогда, пожалуй, можно попробовать обойтись вообще без первых каскадов (6Н2П или что-либо еще "в таком духе")... Согласен. Произведу замер уровня сигнала на выходе ФИ - главное, чтобы не было ограничения "сверху" иль "снизу"... Ну да, то-то у этого усилителя изначально был ощутимый недостаток усиления ВЧ звукового спектра...:( О-о, с большим удовольствием поблагодарю Вас!! Пришлите, если можно! Для начала - посмотрю на осциллографе и померяю... Ну а потом, естественно, оценю звук. Ну - а переходные емкости, может, все-таки, стОит увеличить несколько? Уп-с, Вы имеете - доработок этой печатной платы (вернее того, что та ней собрано)?? В основном мне попадались варианты построения оконечного каскада...с переделкой кардинальной предыдущих каскадов...
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    03.05.2017, 03:35
    Я так понимаю - из-за наличия ряда обратных связей и не лучших динамических характеристик? Ну - хоть это радует, что все-таки кое-что полезное было сделано в отечественном радиопроме в те годы для аудио...;) То есть - в случае недостаточности усиления оставить эту лампу и ее "обвязку" без изменения и добавить 1-2 каскада с лучшими характеристиками до нее, понятно, в принципе... Разработчики, как это усматривается в документации, именно потому и выбрали 6Ф5П, чтобы получить требуемое усиление на выходе ФИ. Благодарю за ответ. А можно поинтересоваться - какие именно Вы видите недостатки первых каскадов? Я уж не говорю, что транзисторную часть вообще всю можно изъять...
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
  • Аватар для Alex10
    02.05.2017, 02:10
    Здравствуйте. Уважаемые! Наверное, это уже спрашивалось кем-то здесь, но я рискну, все же. еще раз задать этот вопрос: у меня есть практически полностью исправный предварительный усилитель (на печатной плате) - точнее первые 2 каскада оконечного усилителя на лампах 6Н2П и 6Ф5С от "Трансляционного усилителя У100У4.2", так вот хотелось бы узнать - что в этом устройстве следовало бы поменять (апгрейд сделать), чтобы его можно было использовать в аппаратуре достойного класса звуковоспроизведения? Заранее - спасибо все ответившим за любые комментарии и предложения, советы...! P.S.На схеме удалил лишь неонку и узел сравнения выходного и входного сигналов, остальное оставил без изменений
    Ответов: 12 | Просмотров: 637
Больше ничего нет
О Alex10

Базовая информация

О Alex10
Откуда Вы узнали о нашем сайте?:
от знакомого радиомастера
Адрес:
Москва
Домашняя Аудио Система:
Собственного изготовления: 10ГД-30А + 6ГД-6+ 3ГД31 с частотными фильтрами, фазоинвертором и др.
Музыкальные пристрастия:
самая разнообразная, в т.ч. рок-иузыка.
Интересы:
преподавание единоборств, конструирование радиоустройств (и не только), путешествия, общение, достижение Гармонии, и многое другое)
Биография:
Возраст - 60 лет, окончил МГУ им.Ломоносова, аспирантуру (заочно), радиолюбительством занимаюсь с 14 лет, остальное - в ответах на вопросы.
Чем занимаетесь:
преподавание.

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
98
Сообщений в день
0.08
Дополнительная информация
Последняя активность
25.05.2017 05:41
Регистрация
03.03.2014
Рефералы
0