Samsung | Hi-Fi.ru
  • Аватар для malyshev
    25.04.2018, 19:28
    Для дома я сделал не меньшее кол-во усилителей РР и SE и критерии тут не причём,много лет работал с живыми джазовыми составами(и не только),причём очень известными и имею представление о правильном звуке.Понятно ,что у меня намного больше информации,чем у простого смертного.Особенно о трансформаторах, трансформаторном железе и лампах,работающих иногда в предельных режимах,т.е. лучше знаешь их возможности.Знаешь "как не надо делать".:D
    Ответов: 500 | Просмотров: 98147
  • Аватар для malyshev
    25.04.2018, 17:49
    Обычно 40 % (+- 10). Обычно и обмотку 2й сетки секционируют и там есть технологические выводы,что позволяет более точно подобрать процентное соотношение .
    Ответов: 500 | Просмотров: 98147
  • Аватар для malyshev
    25.04.2018, 17:25
    А так как на сетку 6П36С много вольт не подашь,то делают отдельную обмотку для 2й сетки ,что значительно усложняет выходной трансформатор,НО "овчинка" стОит выделки! Отлично так работает и 6П45С :на аноде +540в ,на 2й сетке +200в.Выходная мощность при этом около 130-150вт.(в РР,разумеется).КНИ при 100вт вых. мощности(1кГц) можно довести и до 0,15% и небольшой ООС ,порядка 6дБ.
    Ответов: 500 | Просмотров: 98147
  • Аватар для malyshev
    25.04.2018, 11:30
    И.Бойко. Igor Boiko 30 мин. · 25 апреля 1917 года в Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) родилась «Первая леди песен», или «Первая леди джаза», как её часто называют, Элла Фицджеральд очень-очень многими считается лучшей джазовой певицей всех времён. Конечно, найдется множество готовых поспорить с этим поклонников Сары Вон и Билли Холидей. Но спорить о талантах – дело бессмысленное, лучше просто порадоваться тому, что они существуют и дарят нам свои прекрасные музыкальные «истории». Никто бы никогда не догадался из пения Эллы Фицджеральд, которую иногда упрекали в недостаточной глубине и драматизме, что её юность была не менее мрачной, чем, например, у Билли Холидей. Она выросла в бедности, в Нью-Йорке, куда её мать переехала почти сразу после рождения Эллы и разрыва с её отцом, которого девочка в результате никогда не знала. Но Элла была счастлива, она очень любила и петь, и танцевать и легко заводила друзей. Однако в 1932 году ее мать умерла, и 15-летняя Элла осталась несовершеннолетней сиротой. Она переходила из одной программы опеки в другую, бросила школу, попала даже в некое исправительное учреждение для подростков, а потом, сбежав отовсюду, какое-то время просто была бездомной – и все это в разгар Великой депрессии. Однако девушка не сдавалась, и в 1934 году ей выпал шанс выступить на любительском конкурсе талантов на сцене "Apollo Theater" в Гарлеме. Изначально Элла планировала танцевать, но, оценив конкуренцию, в последний момент передумала и решила спеть. Она исполнила одну из буквально трех песен, какие знала, – "Judy" в стиле Connee Boswell, которая была её кумиром. Стеснительная и скромная, неуверенная в себе, на сцене Элла почувствовала себя совсем иначе и поняла тогда, что все, что она хочет делать в жизни, это продолжать петь перед публикой. Бенни Картер, присутствовавший на том выступлении, был очень вдохновлен искренностью и природным талантом Эллы и потом представил девушку, помимо прочих "важных персон", Флетчеру Хендерсону. Тот, однако, не спешил с предложениями. И начинающая певица сама продолжала участвовать в различных конкурсах, искать работу и в 1935-м добилась своего первого ангажемента – недельного выступления за 50 долларов в "Harlem Opera House", где играл оркестр Тайни Брэдшо (Tiny Bradshaw – vk.com/wall-43416763_12573). И уже после того как Элла быстро покорила свою новую публику, ее представили Чику Уэббу. Знаменитый барабанщик, оркестр которого тогда становился одним из самых популярных в Гарлеме, был доволен своим вокалистом и, несмотря на уговоры Брэдшо, его конферансье Барду Али и рекомендации вновь вовремя появившегося Бенни Картера, Уэбб вообще не хотел рассматривать вариант девушки-певицы. Эллу буквально пришлось спрятать в его гримёрке, чтобы заставить его её "посмотреть". И даже послушав три песни, Чик не был покорён её талантом, и ещё меньше был впечатлен её внешностью, однако всё же предложил разовую работу на следующий вечер. Добрый Тайни и девушки из его оркестра помогли Элле найти красивое платье, и уже этого вечера хватило, чтобы Чик Уэбб осознал музыкальный и коммерческий потенциал будущей звезды. Однако он всё-таки не сразу доверил молодой певице весь репертуар. Большая часть баллад по-прежнему уходила вокалисту, что часто заставляло Эллу рыдать от обиды и разочарования. Тем не менее начиная с 1935 года Фицджеральд постоянно записывалась с оркестром Чика, и к 1937 году уже более чем на половине записей бэнда можно было услышать её голос. В 1938 году настоящим суперхитом стала композиция "A-Tisket, A-Tasket", 18 недель продержавшись на вершине чартов, и вскоре последовала не менее успешная "Undecided". По сути, «A-Tisket, A-Tasket», с её интонациями детской песенки стала отправным пунктом для развития характерного стиля Фицджеральд – с той самой простотой и бесхитростностью, которая отличала её от глубокой сексуальности и порой "тёмных" настроений Бесси Смит или Билли Холидей. Привнося какую-то наивную непосредственность в интерпретацию любых слов, Фицджеральд транслировала что-то очень радостное, светлое, ликующее, приправленное лёгким юмором, что часто напоминало раннего Армстронга, с котором она успешно сотрудничала впоследствии. Армстронг, безусловно, оказал влияние практически на всех певцов того поколения, фактически создав новые основы вокального стиля. Его вокал, как и соло на трубе, изучала Билли Холидей. Тем же занималась и Элла. Подруга её детства, Annette Miller, вспоминала, как ещё совсем юной Элла пыталась воспроизводить все нюансы армстронговского исполнения композиции “Ain’t Misbehavin” 1929 года – что потом повлияло на развитие её собственного чувства фразировки, ритма, подачу и даже выбор песен. Работая с Чиком, Фицджеральд создала себе репутацию превосходной поп- и свинг-певицы. У неё уже был прекрасный голос, но она ещё не много импровизировала и не использовала скэт. В 1939 году, когда Уэбб умер от туберкулёза, было решено, что оркестр возглавит Элла, хотя она мало что знала об организации репертуара и работы музыкантов. Так или иначе, она сумела удерживать популярность коллектива в течение еще двух лет и распустила бэнд только в 1941 году, решив начать сольную карьеру. И забавно, что второй человек, который стал так же важен для неё, как и Чик Уэбб, точно так же, как и Чик Уэбб, и слышать сначала не хотел о работе с ней. И был этим человеком будущий знаменитый продюсер Норман Гранц. Уже с начала 40-х он занимался тем, что вечно заманивал музыкантов из чужих групп, и в том числе из оркестра Фицджеральд, поиграть за лишние 6 баксов за ночь на джемах, которые организовывал в местом клубе, но самой Эллой не заинтересовался ни разу. А спустя несколько лет, когда Гранц «перешёл» на концертные залы, а в его дорожном шоу выступал басист Рэй Браун, Элла пришла посмотреть на Брауна на одном из концертов. Кто-то среди публики узнал певицу, и ее попросили выйти спеть что-нибудь, и Гранц буквально скрипя зубами, нехотя дал согласие… А спустя несколько часов он предложил ей контракт, став ей с того самого дня своего рода творческим опекуном. С 1946 года Элла Фицджеральд начала регулярно работать на знаменитых концертах “Jazz at the Philharmonic”, которые организовывал Гранц. Причём ему ещё много лет приходилось вырезать её выступления из записей, поскольку певица была связана контрактом с "Decca". У него заняло где-то почти 10 лет перевести Эллу на собственный лейбл. Тогда же произошёл и большой сдвиг в манере исполнения Фицджеральд. Она участвовала в туре с биг-бэндом Диззи Гиллеспи, переняла его боп-идеи и органично воплотила их в своём стиле, начав включать в репертуар быстрые техничные композиции и восхитительные скэт-пассажи. Её записи "Lady Be Good", "How High the Moon" и "Flying Home", сделанные в течение 1945-1947 годов, принесли ей статус крупнейшей звезды в мире джазового вокала. Некоторое время певица старалась совместить карьеру с попытками устроить личную жизнь: она была замужем (1947-1953 годы) за тем самым известным басистом Рэем Брауном, и его трио аккомпанировало ей на выступлениях. А в 1950-м она стала выступать в дуэте с пианистом Эллисом Ларкинсом (их сотрудничество потом возобновилось в 1954-м), исполняя песни Гершвина, которые вскоре принесли ей ещё больший успех в серии записей “Songbooks”. После появления в фильме «Блюз Пита Келли» («Pete Kelly’s Blues») 1955 года Фицджеральд наконец смогла – благодаря помощи Гранца – уйти с “Decca” и подписать контракт с его лейблом “Verve”. И под чутким неусыпным руководством Гранца в течение следующих нескольких лет она записывала «Songbooks» – «книги песен» различных авторов – Коула Портера, братьев Гершвиных, Rodgers & Hart, Дюка Эллингтона, Гарольда Арлена, Джерома Керна и Джонни Мерсера. За исключением эллингтоновского сборника, эти альбомы не были её самыми «джазовыми» работами – Элла в основном просто следовала мелодии, обычно под аккомпанемент струнных оркестров. Однако престиж и популярность этих проектов ещё больше возвысили её и без того звёздный статус. И как раз тогда сам Коул Портер был особенно впечатлен альбомом “Ella Fitzgerald Sings the Cole Porter Songbook”, сказав: «Боже, что за изумительная дикция у этой девушки!» В тот же период были записаны и три самые знаменитые пластинки с Луи Армстронгом. Сначала вышла “Ella & Louis” (1956) и почти сразу – её продолжение, “Ella & Louis Again” (1957). Норман Гранц “направлял” и это сотрудничество, как всегда, лично отбирая материал для записей. И он «обеспечил» певцов блестящим аккомпанементом: на первой записи солистам аккомпанировали Оскар Питерсон на фортепиано, Рэй Браун на контрабасе, Хёрб Эллис на гитаре, Бадди Рич на ударных, на второй записи Бадди Рича заменил Луиджи Беллсон. А затем была создана одна из самых знаменитых интерпретаций великой гершвинской оперы – альбом “Porgy and Bess” (1957) с 16 ариями и дуэтами, исполненными Фицджеральд и Армстронгом. Рычащий голос Луи и очень мягкая, струящаяся и при этом полная, казалось бы, не свойственного ей обычно драматизма подача Эллы создали удивительно живой музыкальный сплав ярких эмоций, текстур и нюансов. Этот альбом собрал огромное количество наград, а в 2001 году был введён в Зал славы «Грэмми». Пиком исполнительской карьеры Эллы Фицджеральд считают 60-е годы, когда она в Берлине выдала вживую совершенно невероятную интерпретацию "Mack the Knife" – композиции, которую традиционно исполняли мужчины. Певица забыла слова песни, но тут же заменила их собственной импровизацией, за что потом получила очередную «Грэмми». Эта и все другие записи с того концерта вошли в альбом “Ella in Berlin”, который стал золотой классикой и её творчества, и лейбла “Verve”. После продажи “Verve” записи Фицджеральд на “Capitol” и “Reprise” в конце 60-х уже не были такими успешными. Элла пыталась осовременить свой стиль, но не все поп-хиты звучали в её исполнении достаточно естественно. Ситуацию спасло создание Ранцем в 1973 году нового лейбла “Pablo”. Несмотря на очевидное увлечение публики роком, он собрал вокруг себя и активно продвигал состав из «старых» проверенных музыкантов традиционного джаза, включая Дюка Эллингтона, Оскара Питерсона, саму Эллу, Каунта Бейси, Милта Джексона, Зута Симса, а также Джо Пасса и других. Организовывались новые записи и концерты, и Гранцу всякий раз удавалось доказать, что джазовые мастера всё еще могут собирать полные клубы и концертные залы. Элла успела выступить на многих из тех успешных шоу – особенно заметны были её работы с Каунтом Бейси, Томми Флэнэганом, Полом Смитом и Джо Пассом и, конечно, одно её первых выступлений того периода – “Santa Monica Civic concert” в 1972 году. К сожалению, постепенно голос певицы начинал слабеть, и проблемы с глазами и сердцем заставляли её периодически прекращать выступления, но в те моменты, когда Элла возвращалась, она по-прежнему сохраняла своё чувства свинга и то особенное, приподнятое настроение. В 1994 году певица окончательно отказалась от выступлений. В самом конце жизни из-за осложнений от диабета она стала инвалидом – лишилась обеих ног. Несмотря на столь тяжелое состояние, Элла Фицджеральд, как писали ее родные, и в последние годы находила силы радоваться тому, что ее окружает – возможности проводить время с близкими, смотреть, как растут её внуки. Умерла великая певица 15 июня 1996 года – у себя дома, в Беверли Хиллс, в окружении семьи. Элла Фицджеральд вошла в историю джаза благодаря своему удивительно прекрасному голосу с диапазоном в три октавы, совершенной дикции, непревзойдённому мастерству скэт-вокала и невероятно богатой и плодотворной творческой карьере. И она очень запомнилась тем, кто её знал, своей внутренней ранимостью, неспособностью вести публичную жизнь, неуверенностью и сомнениями в себе – наверно, поразительными для звезды её уровня. Элла, например, больше всех своих аншлагов и феерически успешных выступлений запомнила чуть ли не одно единственное выступление в клубе “Lafayette”, на котором её освистали – еще до того, как она попала к Чику Уэббу. И для неё также стало ужасным ударом, когда Фрэнк Синатра, который долгие годы говорил ей, что восхищается её талантом, сказал в интервью журналу “LIFE”, что у Эллы совершенно неправильное дыхание и фразировки – она неделю после этого не могла петь. Это случилось на самом пике её успеха, но никто не мог убедить её в том, что мнение одного человека не может перевесить всю её фантастическую карьеру и всеобщее признание. Сама же Элла с большим теплом отзывалась и о своих коллегах, и о молодых певицах, которые приходили ей на смену. И она всегда помнила и с любовью вспоминала о тех, кто когда бы то ни было помогал ей в её жизни и карьере – будь то впервые представивший её большой публике Тайни Брэдшо, никому не известные аранжировщики, которые позволяли ей максимально красиво раскрыть возможности голоса, или такие звезды, как Норман Гранц или её хорошая подруга Мерилин Монро, благодаря своему звездному статусу лично устроившая Элле ангажемент в знаменитом клубе "Mocambo" в Голливуде, в котором не разрешалось выступать черным. Наверно, можно согласиться, что зачастую Элла даже самые грустные мелодии исполняла недостаточно драматично и глубоко. Как будто слишком сложно ей было скрыть какую-то свою наивную детскую радость… Но, может быть, именно этим она нам так и нравится? Умением во всем находить светлую сторону, ценить все хорошее, что есть в жизни, и дарить немножко надежды, радости и чистоты. Ольга Дюдина Элла Фицджеральд и Мэрилин Монро В жизни каждого человека встречаются люди, меняющие судьбу. Так, в музыкальной карьере Эллы Фицджеральд важную роль сыграли Чик Уэбб, Луи Армстронг, Норман Гранц и Диззи Гиллеспи. А знаете ли вы, что Мэрилин Монро тоже оказалась в этом удивительном списке? Во время гастролей в 50-х годов под руководством Нормана Гранца Элла, как и многие афроамериканские музыканты в то время, сталкивалась с серьезными проблемами из-за своей расы, особенно в южных штатах США. Гранц был большим сторонником гражданских прав и настаивал, что все его музыканты имеют право на равное обращение в гостиницах и других публичных местах, независимо от расы. Несмотря на его усилия, было много препятствий и барьеров. Однажды, во время гастролей в филармонии Далласа, наряд полиции, несмотря на принципы Нормана, ворвался за кулисы, чтобы причинить хлопоты исполнителям. Полицейские вошли в раздевалку Эллы Фицджеральд, где участники группы Диззи Гиллеспи и Иллинойса Джеккета снимали костюмы, и арестовали всех. "Они взяли нас, – позже вспоминала Элла, – а потом, когда мы туда приехали и нам основательно помотали нервы, попросили автограф". По всей стране черные музыканты, независимо от популярности, часто были вынуждены ограничивать свои выступления небольшими ночными клубами, имеющими вход через заднюю часть здания. Подобная практика была распространена в ресторанах и гостиницах. Как Мэрилин Монро появилась в жизни Эллы В 50-е годы одним из самых популярных мест в Голливуде был клуб "Mocambo". Фрэнк Синатра сделал свой дебют в Лос-Анджелесе в "Mocambo" в 1943 году, его также часто посещали Кларк Гейбл, Чарли Чаплин, Хэмфри Богарт, Лорен Бэколл и многие другие. Элле Фицджеральд не разрешили петь в "Mocambo" из-за чёрного цвета кожи. Затем один из самых больших поклонников Эллы сделал телефонный звонок, который, вполне возможно, изменил ход ее карьеры навсегда. Элла рассказывала о том, как Мэрилин Монро изменила ее жизнь: "Я по-настоящему должна Мэрилин Монро! Она лично позвонила владельцу "Mocambo" и сказала ему, что хочет, чтобы я выступала. И если он сделает это, она будет там каждую ночь. Мэрилин сказала ему, и это была правда, что за счет её статуса суперзвезды он получит мировую прессу. Хозяин согласился, и Мэрилин была там, за столом, каждый вечер. Пресса повалила валом. После этого мне никогда не приходилось играть в небольших джаз-клубах. Она была необычной женщиной, шедшей впереди своего времени. Но она этого не знала". Как Элла в свою очередь «учила» Мэрилин Было и обратное: Элла в свою очередь оказала влияние на Мэрилин. Для стиля Монро были характерны подъемы платья порывами ветра и кокетливое "С Днем Рождения, господин президент". А самого пения, собственно, не было. За несколько лет до телефонного звонка в "Mocambo" Монро изучала записи Эллы. Ходили слухи, что преподаватель Монро по вокалу поручил ей купить записи Эллы, особенно где Фицджеральд поёт Гершвина, и слушать их по 100 раз подряд. Дальнейшее штудирование записей Эллы Фицджеральд через десять лет фактически превратило Мэрилин в относительно успешную певицу. По материалам "Groove Notes": http://groovenotes.org/how-ella-fitzgerald-and-marily..
    Ответов: 0 | Просмотров: 47
  • Аватар для malyshev
    25.04.2018, 10:35
    Чтобы получить ещё более полную информацию о включении тетродов и пентодов в УЛ режиме можно воспользоваться "нагрузочным горбом" и определить оптимальные нагрузки,изменяя глубину УЛ включения. С помощью полученных данных можно будет подкорректировать и выходной трансформатор(вторичку) до нужного оптимума при найденном оптимальном включении.https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/63995-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1-(%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0)
    Ответов: 500 | Просмотров: 98147
  • Аватар для malyshev
    23.04.2018, 19:19
    Здравствуйте,уважаемые друзья и коллеги! на данный момент имеются КИТы на КТ-88(также и МХ-34М) и готовые усилители.Можно также отдельно приобрести готовый комплект трансформаторов :2 шт. выходных +силовик (мощность ок. 300вт.).Есть также готовые усилители МХ-КТ-88 и МХ-34М Тел. в Москве :8-964-582-18-16 ( Артём).или мой WhatsApp и Viber +380 67 134 13 63 (Юрий Малышев)
    Ответов: 45 | Просмотров: 29405
  • Аватар для Tommy
    21.04.2018, 09:11
    Добрый день, 13-х сейчас нет, можно десятки. Габаритная мощность их 80Вт. Подробности в ЛС, здесь это офтоп. Более подробная информация здесь https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/3381
    Ответов: 13 | Просмотров: 6970
  • Аватар для malyshev
    20.04.2018, 15:50
    Есть подозрения,что с фазировкой "не лады". Попробуйте на 180град. перекинуть сначала только экранные сетки.
    Ответов: 500 | Просмотров: 98147
  • Аватар для malyshev
    15.04.2018, 20:52
    Вы схему усилителя прорисовали?Где фото.?
    Ответов: 127 | Просмотров: 65746
  • Аватар для malyshev
    12.04.2018, 13:58
    malyshev ответил(-а) в теме С Днём Космонавтики! в разделе Говорилка
    С Днём космонавтики.уважаемые друзья!(Капустин Яр-3 или Москва-100) Желаю всего самого доброго!Берегите себя!:beer::D
    Ответов: 33 | Просмотров: 7816
  • Аватар для malyshev
    11.04.2018, 16:13
    Сейчас есть готовые РР выходники на КТ-88 (Ш-32х32х80х32) вес 3,8кг. А также МХ-34Е (Ш-32х16х80х32) вес 2,4кг. Оба имеют Raa=6,5ком ,оба имеют выводы для ультралинейного подключения. Могут применяться ещё такие лампы ,как EL-34,6550,КТ-66,КТ-90,6П3С,Г-807 и похожие.
    Ответов: 149 | Просмотров: 54986
  • Аватар для malyshev
    10.04.2018, 08:55
    На моём форуме даны целые таблицы . А эта тема вообще не про мои тр-ры!
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    06.04.2018, 20:22
    Вообще-то фирмачи чаще применяют не полиамид,а полиИмид ,близкий ,но более электрически прочный и температуростойкий,обычно это выполнено в виде скотча(одна сторона клейкая,толщина 0,05мм и электрическая прочность-6000в) .Большинство не знает.что это разные материалы.В дешёвых китайских тр-рах ,как правило,применяют полиамид и для каркасов.....не говоря уже про сталистую медь в обмоточных проводах.:D (на фото :полиимидный скотч -жёлтого цвета).Американское изделие.Гитарный SE тр-р для 6550.
    Ответов: 5597 | Просмотров: 1211233
  • Аватар для malyshev
    04.04.2018, 16:47
    Уважаемый Михаил! Мотайте ТОРы на здоровье.Я же сказал,что каждая технология имеет право на жизнь!
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    04.04.2018, 15:23
    Михаил! Я своё мнение только высказываю,как практик,сделавший не одну тысячу выходных трансформаторов (РР и SE) и усилителей.Никому ничего не навязываю.Только констатирую факты! Обе версии трансформаторов имеют право на жизнь.Всё упирается в культуру технологий(она у всех на разном уровне,сюда включаются и используемые материалы).Ведь ездят по одним и тем же дорогам "Лада-Калина" и "Бентли"! Покупают и то и другое,по- возможности. А вообще-то я думаю,что надо создать общую таблицу основных технических характеристик выходных трансформаторов(взять у любой солидной фирмы) и выстроить их приоритеты(разумеется в горячих спорах,но... с уважением к оппоненту гы-гы).А оппонент должен грамотно аргументировать свою "правоту".
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    04.04.2018, 14:43
    Думаю,что это вопрос больше философский.Технологических преимуществ в SE тр-рах однозначно больше у Ш(их на форуме рассматривали много раз).Да и за много лет в дорогих импортных моделях ламповых усилителей я ни разу не встречал в качестве выходников ТОРов.,особенно в SE,где ещё и магнитопровод распиливать надо.Хотя ПЛ -сердечник можно рассмотривать,как вытянутый распиленный ТОР-сердечник.Но на ПЛ-е есть ещё и 2 каркаса для намотки катушек.Следовательно точность намотки здесь гораздо выше.Со всеми вытекающими положительными последствиями.
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    04.04.2018, 11:59
    Не сердитесь,пожалуйста,я так и к себе отношусь,чтобы не расслабляться.:D :beer: Конкретные измерения -это интересно,в том числе и тех тр-ров ,с которыми сравнивали-это самая ценная информация,о которой обычно умалчивают.Согласен-очень хлопотные эти эксперименты,очень трудозатратные.Но по -другому пока не получается.А все известные симуляторы и программки для рассчётов вых. тр-ров -это для начинающих,хотя их создают очень толковые люди(не спорю). "Понравилось" -это очень ёмко сказано.Хотя бы отличие на хороших(знакомых) фонограммах.Чего добавилось-убавилось,осталось на том же месте и т.д.Носители,акустика,используемые приборы и т.д.
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    04.04.2018, 08:43
    Ну я вообще молчу."Чудо"! Вдобавок красиво! Самое главное,чтобы была красивая картинка.Это очень убеждает обывателя!:D Есть ли живые отзывы по использованию этого выходного SE тр-ра на ТОРе ?
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    03.04.2018, 22:38
    Спасибо за уточнения.А файл в ворде почему-то,гад, не открывается!:D:beer:
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    03.04.2018, 21:11
    Спасибо геноссе Аркадию за очень полезную и интересную информацию.
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для malyshev
    03.04.2018, 14:52
    Здравствуйте,Дмитрий.Очень симпатичное изделие получилось.Хотелось уточнить сечение,размер окна и примерный вес магнитопровода.Если 40Гн,то какова толщина прокладок ( зазоры на стыке магнитопроводов).И если не секрет количество витков первички.Чтобы дополнить общую картину.И ещё про более ранние фото прямоугольника (8фото). Не разобрал какие частоты представлены.Прямоугольники видно более-менее,а частоты не разобрать.
    Ответов: 112 | Просмотров: 8238
  • Аватар для Tommy
    30.03.2018, 23:30
    Ап.
    Ответов: 13 | Просмотров: 6970
  • Аватар для malyshev
    29.03.2018, 12:02
    Здравствуйте,уважаемые друзья! Сейчас в Москве есть на продажу усилители на КТ-88ЕН (2х30вт).Связь : Малышев Артём : 8-964-582-18-16( На КТ-88) А также в продаже пара моноблоков на EL-34.мощностью по 25вт каждый.Связь :Николай Ефимович:8-926-648-58-45(Моноблоки на EL-34)
    Ответов: 29 | Просмотров: 6977
Больше ничего нет
О malyshev

Базовая информация

Дата рождения
14.05.1957 (60)
О malyshev
Откуда Вы узнали о нашем сайте?:
Услышал от знакомых
Адрес:
Москва-Харьков
Музыкальные пристрастия:
Джаз,классика
Интересы:
Прикладная физика-альтернативные источники энергии.
Биография:
51год,Харьковский авиационный институт,муз.школа по классу гитары.
Чем занимаетесь:
Директор фирмы по разработке (в основном ламповой)звукотехники.И небольшое мелкосерийное производство.GEORGE OHM AUDIO-незарегистрированный товарный значёк.

Подпись


С уважением Юрий Малышев (George Ohm Audio). malyshevyury@rambler.ru

Скайп:george_ohm .вайбер: +380-67-134-13-63(Харьков) Юрий Малышев .Сайт:http://www.goaudio.su

Эл. почта :malyshevyury2@gmail.com Москва ,Юрий Малышев :+7(499)110 42 71 . Артём Малышев 8-964-582-18-16

Скайп: george_ohm

Контакты


Эта страница
https://audioportal.hi-fi.ru/member.php/17949-malyshev?s=31576e1f02973ade46f8a1ca030d0aa8
Система мгновенных сообщений

Отправить сообщение для malyshev, используя...

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
996
Сообщений в день
0.29
Дополнительная информация
Последняя активность
26.04.2018 21:23
Регистрация
01.01.2009
Рефералы
7

3 Друзья

  1. ramiress ramiress вне форума

    Новичок

    ramiress
  2. sanya~ sanya~ вне форума

    Новичок

    sanya~
  3. Tommy Tommy вне форума

    Очень злой по утрам

    Tommy
Показаны друзья с 1 по 3 из 3