Samsung | Hi-Fi.ru
Страница 1 из 52 123451151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 1290
Тема:

Б1-01

  1. #1

    По умолчанию Б1-01

    Добрый вечер! Приобрел Б1-01 состояние оч. хорошее. Посоветуйте пожалуйста -на что заменить провод от тонарма к корректору и стоит ли менять (на что) проводку и текстолитовый переходник внутри тонарма?

  2. #2
    Ветеран
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    В одном из старых Аудиомагазинов есть статья о переделке Б1-01 , автор - Лихницкий. Там, насколько помню, рассматриваются и Ваши вопросы. Возможно кто-то подскажет точную ссылку. Если нет, можно по поиску.

  3. #3

    По умолчанию

    Статьи Лихницкого (Аудиомагазин 4/1995), Кунафина (Радио 12/2000) я читал и доработки делаю. Лихницкий меняет провода в тонарме, а Кунафин - нет. Откуда добыть 0,1 константан в шелке (где используется, чтоб отмотать) не знаю вот и спрашиваю- оставить как есть (сильно не нравится текстолитовый разъем) или у кого есть опыт переделки?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    странник Есть сей апарат, накрылся пасик, пришлось купить AKAI. Переделывал только провода на выходе. Выкинул грездо и реле, все электролиты поменял на SAMSUNG и зашунтировал к40-у9. Сейчас идет модернизация вертушки провода в тонарме поменял на МГТФ.

    Пасики продаються под заказ примерно 500р, я поздно узнал, см объявление на hi-fi.ru

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Ну наконец-то появились новоиспечённые обладатели Б1

    Присоединюсь: не так давно приобрёл сабж, в убитейшем состоянии:
    Пасик растянут, грузика антискейтинга нету, дно шахты диска болталось, задняя стенка корпуса отвалилась... вобщем ужас, радуюсь, что хоть тонарм целый. Щас потихоньку занимаюсь ею.

    Провода пока менял только в шелле, на мгтф, в тонарма оставил родные "косички", выходной провод уже кто-то до меня поменял, напаял лишь тюльпаны.
    Дно шахты приклеел эпоксидкой, пару капель масла в шахту и пущай крутится. Растянутому пасику альтернативу ещё не нашёл, на данный момент просто между столом и корпусом сделал прокладку, получилось, что диск натянул пасик, но это не дело, рокот таким образом слышно.
    Ещё паралон с тойках поменял, рассохся весь за 30 лет
    С константаном у нас в провинции глухо, т.ч. менять неначто. Из того, что в перспективе:
    1)Заменить таки пасик.
    2)Найти замену родному грузику антискейтинга
    3)Попробовать сделать коврик из пробкового дерева.
    4)Поменять убогий шелл от б1, хотя бы на диджейский.
    5)Изготовить выносной блок питания.
    6)Изготовить новый наборный корпус из слоёв фанеры.
    7)Раздобыть константан в шёлке на тонарм
    Найти дочь миллионера и купить Торенс 126

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Начинать и заканчивать надо сразу пунктом 8 ( правда лучше дочь миллиардера и 125 Торенс), но и пункт 4 тоже дает хорошо слышимый еффект.

  7. #7

    По умолчанию

    Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16. Сильно поцарапан был только корпус и с диска местами краска пооблупилась. Корпус новый из бука сваял, диск "порошком" покрыл, поменял электролиты, в пружины всадил демпферы из из вспененного полиэтилена, корпус на резиновые ноги посадил. Пассик поже потянут- стартово диск приходится рукой запускать. Теперь нужно решить проблему новая башка-провода-корректор(надо спаять ). Спасибо за советы! сС благодарностью приму новые!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    странник Бошку кстати продаю, см тут.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник Посмотреть сообщение
    Купил во вторник за 500руб- вертушка 1975 год номер 311 никаких реле внутри нет- видимо одна из первых еще не модернизированых, три скорости 45, 33, 16.
    Как повезло, ещё первая модель...
    Радуйтесь, что там тонарм максимально приближен к оригиналу.

    Хм, а там крышка, случаем, не чёрного цвета?

  10. #10

    По умолчанию

    Крышка прозрачная, микролифт механический. Из доработок- еще движок через резинки закрепил.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!

  12. #12

    По умолчанию

    Как в унитре- рукоядка+шток, двигающийся вверх-вниз и упирающийся в пластину-подпятник прикрепленный к тонарму с низу

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roger Посмотреть сообщение
    странник Поясни механику микролифту, у меня стоит типа что-то электро магинат только шпилька подываеться и опускаеться медленно давольно!
    На первых экземплярах микролифт был как в оригинале, механический, никаких электромагнитов не было, опускалось всё вручную... но похоже не так и много их было ручных, быстро "рационализировали" б1, добавив опускание тонарма с помощью соленоида, и оставив всего две скорости, вместо трёх.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вчера достал с антресолей свою Б1-01 - была куплена новой в 1977г (все родственники на день рождения скидывались, блин 365р.в те времена были ДЕНЬГИ). При ревизии обнаружилась проблема с пассиком и с подпятным шариком. В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли. Модель с двумя скоростями и соленоидным микролифтом. Голова ГЗМ-008 Корвет. Как она в свете последних директив партии?
    Let eat bee

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    [B]Владимир[/B
    ]В те еще времена при переезде был потерян грузик регулировки прижима - после чего она и отправилась на антресоли
    Могу помочь есть у меня комплект такой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Был бы весьма признателен.
    Let eat bee

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Владимир Пиши в ЛС, или на мыло, а можно и в аську

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А есть ещё грузик антискейтинга?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Таганрог Ростовская обл
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Cyciron К сожаление нету.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    А про голову ГЗМ-008 Корвет кто-нибудь может чего хорошее-плохое сказать?
    Let eat bee

  21. #21
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Владимир, у меня сейчас стоит гзм-008.
    До б1 играла в составе веги 106, позже переставил на Б1, т.к. когда устанавливал Граду, умудрился её повредить... или впарили мне б1 вместе с убитой градой, щас это уже загадка. Но не в этом суть...
    В целом, с ней вполне можно жить, но града мне показалась гораздо мягче (слушал только один канал). У корветовской иглы высокие слишком резкие, а может это сказывается износ моей головы, в любом случае среди совковых - неплохая голова.

  22. #22

  23. #23

    По умолчанию

    Голова ГЗМ-008 Корвет. Как она в свете последних директив партии?
    Если не ошибаюсь: демпфером кантеливра служит резиновая шайба-"уплотнитель". Со временем, резина утрачивает свои эластичные свойства, что напрямую сказывается на звуке.
    [...]на что заменить провод от тонарма к корректору[...]?
    Если вы умеете отслушивать провода по направлению, то можно попробовать поискать провод из старых катушек в ПЧ трактах радиоприемников.
    А есть ещё грузик антискейтинга?
    Наверное проще узнать его массу и изготовить самостоятельно?
    ... про оригинал "booch" верно указал, что певая версия Б1-01 - клон Торенс 125.
    http://www.retrohifi.co.uk/thorens_125.html
    http://www.theanalogdept.com/ron_will.htm

  24. #24
    Пользователь
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Asia\Yekaterinburg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вес груза антискейтинга 2.8 гр.

    Весной это долго у доктора на форуме выясняли.

  25. #25

    По умолчанию

    Странник ?Это ты я тебе пассик презентовал? Я с vegalab правда там более твердо каменные уси обсуждаються. Ладно про Б1 скажу что настоящая слизанная с торенса имеет и третью скорость 16, плюс немаловажно имеет как это ...регулировку установочной базы тонарма такую щель блин правильно назвать немогу... У моего товарища стоит он ее пока не использует сниму фотки выложу посмотрите на раритет.


 
Страница 1 из 52 123451151 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •